26 сентября Павел Кирьянов, основатель и СЕО Айвенго поделился опытом развития на Форуме регионов России в Москве.

Reach out
В рамках круглого стола Ассоциации глэмпингов основатели успешных проектов говорили на тему: 
«Глэмпинги: точка роста для туринвестиций. Как развивать успешные модели в регионах». 


Чем глэмпинг отличается от загородного отеля?
Комментарий Павла Кирьянова:
В ДНК глэмпинга защита энергия конкретной команды и собственника, этот опыт не может дать гостиница-тысячник. Загородный отель дает классный сервис, но обезличенный опыт. Очевидно, что не все хотят жить в кирпичных домах за городом, если локация находится в живописном месте. Гость приезжает, чтобы послушать пение птиц и почувствовать лес. Сервис на языке глэмпинг индустрии — это гостеприимство и забота о госте. а сам глэмпинг — это опыт отеля в дикой природе.
Читайте также: